Районный методический семинар учителей | Гость | Среда | 22.02.2017 | 20:53 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА
Основные сведения об организации   Сайты образовательных организаций   Персональные сайты педагогов
Итоги районного методического семинара:
профессиональный потенциал наших педагогов высок


   Накануне окончания первой четверти на базе Подгорнской школы и детского сада «Берёзка» был проведен первый в этом учебном году методический семинар по теме «Эффективное использование профессионального потенциала педагога в реализации образовательной инициативы «Наша новая школа». Участниками семинара стали коллективы всех образовательных учреждений района. Своим опытом поделились около 50 педагогов Подгорнской, Коломиногривской и Усть-Бакчарской средних школ, Чаинской коррекционной школы-интерната, детского сада «Березка». Были проведены открытые уроки, мастер-классы, педагоги обобщили и представили собственный опыт, основанный на применении современных образовательных технологий.
   Заседание воспитателей дошкольных образовательных учреждений и групп дошкольного образования было посвящено проблеме создания условий для повышения компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с дошкольниками в условиях реализации федеральных государственных требований. Раскрытию различных аспектов этой актуальной на сегодняшний момент проблемы были посвящены выступления С.В. Мощенко, Л.И. Булгаковой, Г.В. Килиной, Н.Л. Степановой, Е.Р. Созиновой.
   В отличие от предыдущих лет, в этом году не было традиционного общего подведения итогов семинара. А потому хочется процитировать самые яркие высказывания присутствующих, в которых звучит высокая оценка деятельности наших педагогов.
   «При проведении мастер-класса учитель представил продуманную и структурированную методику написания исторического очерка, подача материала отличалась образностью и наглядностью» (С.Г. Журавлёва).
    «Учитель – знаток своего дела: прекрасное владение материалом, знание возрастных особенностей детей; атмосфера урока доброжелательная, спокойная» (Ю.В. Кондратенко).
   «Педагог активно включает каждого ученика в процесс освоения учебного материала, организует дискуссии, использует парные и групповые формы работы; это сплачивает учебный коллектив, позволяет каждому ребенку достигнуть личностные и образовательные результаты» (Ю.Д. Ковалёва).
   «Использование приемов технологии «критического мышления» помогает учителю увлечь даже самых слабых учеников: они выполняют творческие работы, учатся работать с текстами» (Р.Т. Пинекенштейн).
   «Очень нужный и интересный урок! Разнообразие заданий, использование компьютерных технологий. Здорово, что на уроке работали все ученики. Полезный урок» (Н.А. Кузнецова).
   «Доброжелательность, тактичность учителя располагает учащихся к доверительному диалогу. Поощряет учащихся репликами, обращает на качество речи, добивается полного ответа. А ответы учащихся смелые, искренние» (Т.Н. Комиссарова).
   «Уровень подготовленных заданий показал достаточно высокий профессионализм педагога» (Л.Н. Валентюкевич).
   «Учитель совместно с детьми демонстрировал правильную, выразительную, ясную, точную речь; предлагал задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие» (С.В. Овчинникова).
   «Учитель сам сочиняет стихи, составляет кроссворды, предлагает их на уроках, тем самым вызывает огромную мотивацию к изучению иностранного языка» (О.Б. Лысенко).
   «Урок-соревнование «Звёздный час» по теме «Известные люди» заслуживает высокой оценки и соответствует современным требованиям к урокам иностранного языка. Чувствуется, что дети легко преодолевают языковой барьер, свободно рассказывают на языке о своем любимом герое» (С.В. Шенкаренко).
   «Надежда Ивановна – учитель ищущий, который никогда не стоит на месте. Сегодня учитель активно внедряет формы работы, основанные на деятельностном подходе в обучению иностранному языку в начальной школе» (Н.И. Свинцова).
   «Дети работали замечательно, урок прошёл на одном дыхании, проблемные ситуации разрешались легко, учащиеся хорошо давали характеристику звуков» (Г.В. Калинина).
   «Наталья Константиновна показала хороший рабочий урок, что важно для математиков. Урок чётко организован, дети работали активно, заинтересованно, увлеченно» (Н.К. Федяева).
   «Мастер-класс был актуален на сегодняшний день. Педагоги смогли заинтересовать присутствующих, дали много полезной информации. Педагоги эмоциональны, доброжелательны, профессионально компетентны» (О.В. Анисимова, Ю.Е. Балабан).
    «Урок построен и проведен методически верно, использовались элементы различных современных технологий. Дети активны, так как форма занятия – путешествие - для первоклассников очень интересна и увлекательна» (А.А. Денисова).
   «Тема интересная и актуальная. Учителем собран замечательный материал, который учит детей глубоко мыслить» (С.Ю. Душа).
   «Атмосфера в классе была спокойная, доброжелательная. Ольга Анатольевна была очень внимательна, тактична, спокойна. Большое спасибо за отличный урок!» (О.А. Николаева).
   Коллеги оценили важность и продуктивность работы опытного учителя-логопеда Майер М.Я. Провел открытую тренировку по волейболу с отработкой технических приёмов А.В. Ивлев. Была продумана структура урока, применялись различные формы работы на занятии молодого педагога Г.Ю. Власова.
   Поделились своим искусством и профессиональным мастерством учителя – технологи: Н.А. Калашникова, Э.В. Зотов, Ю.И. Перевозчиков, В.А. Торопов. Отдельно хочется отметить молодого специалиста Данченко Анну Сергеевну. Отрадно, что начинающий учитель активно включается в районную методическую работу.
   На заседаниях под руководством руководителей РМО педагоги и воспитатели подвели итоги прошедшего учебного года и обсудили планы работы на текущий год, выделили важные направления деятельности.
   В целом, в этом учебном году районная методическая работа будет посвящена освоению новых форм внеурочной работы с детьми, имеющими особые успехи в обучении. Цель такой работы будет заключаться в использовании внутреннего потенциала образовательных учреждений с позиции организации сетевого взаимодействия на уровне муниципалитета. Уже есть интересные идеи и имеются прецеденты проведения подобного рода мероприятий. Главная задача – создать условия, чтобы такая деятельность носила системный характер. Исходя из современных требований к организации подобной работы, открываются новые возможности для повышения профессионального уровня педагогов. Хочется надеяться, что наши учителя освоят методы и приёмы исследовательской деятельности, педагогического проектирования, откроют для себя новые точки роста. Также важным мероприятием в этом году станет проведение муниципального этапа конкурса «Учитель года».
   В заключение хочется поблагодарить руководителей образовательных учреждений: Торопову Марину Назаровну и Сандакову Наталью Геннадьевну, - на базе которых прошел методический семинар. Особо необходимо отметить Никитину Оксану Автомоновну, заместителя директора по УВР Подгорнской средней школы, организатора и координатора этого мероприятия. Следующий районный методический семинар планируется провести в феврале 2013 года на базе Коломиногривского и Новоколоминского образовательных округов.

Использовать

Полезная информаци

Независимая оценка

Форма входа


Меню сайта

Департамент

ТОИПКРО

РЦРО

Минобрнауки России

ТГПУ

Год кино

Горячая линия

Госуслуги

Поиск

Наш опрос
Кто был на сайте?
Всего ответов: 78

Дети России
«Дети России Онлайн»

Чаинский РОО © 2017