| Гость | Понедельник | 06.05.2024 | 16:39 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ   ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ   ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ ПЕДАГОГОВ
Адрес:636400 Томская область Чаинский район с. Подгорное ул. Ленинская,11 Телефон/факс: 8(38257)21187 E-mail chayroo@mail.ru
Главная » 2020 » Январь » 16

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку. В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают ... Читать дальше »

Просмотров: 230 | Добавил: Татьяна9636 | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (1)


Большая перемена

Год педагога


МЕНЮ

Получателям МСК

Независимая оценка

Форма входа

НОКО

Памятные даты

Госуслуги

Поиск

Наш опрос
Кто был на сайте?
Всего ответов: 112

Чаинский РОО © 2024